Меню сайта

Территория

Реклама
 
_________________________________
 
Клан MELLENIUM
Ведет ограниченный набор людей в клан.
Нам нужны:
1. Бойцы
2. Сотрудники ПО
3. Сотрудники ОК
4. Торговцы
5. Журналисты
_____________________________
 
 

Наш опрос
Как вам клан MELLENIUM ?
Всего ответов: 65

Последние фото

Производство различной продукции является основой экономики любой страны, и Химерия не исключение. Производство является основным источником дохода Химерийцев. Каждый игрок при достижении 6-го уровня может пройти квест, получить интересующую его профессию и производить вещи как для своих нужд, так и на продажу.
Одновременно игрок может владеть только двумя производственными профессиями, такими как травник, портной и т.д. .

 

В настоящее время существуют следующие профессии:

 

Производственные профессии :

 

• Травник – производство эликсиров, позволяющих игроку на определенное время увеличить свои боевые характеристики.
• Фармацевт – производство препаратов, позволяющих игроку на определенное время  увеличить свои боевые характеристики.
• Сапожник – производство различной обуви.
• Оружейник – производство оружия.
• Ювелир – производство аксессуаров, в том числе и браслетов в угловые слоты.
• Галантерейщик – производство головных уборов.
• Портной – производство одежды трёх видов : штаны, верхняя и нижняя одежда.

• Инженер – сборка транспортных средст, производство комплектующих к ним, а также производство роботов-охранников.

 

Дополнительные умения:


• Взломщик – позволяет открывать ящики, попадающиеся игрокам при ловле рыбы или при сборе сырья на полях.
• Доктор – лечит различные травмы за некоторую плату.

• Костолом – умение наносить различные травмы, страшнее, чем полученные от людей без этого навыка.

 

Развитие каждой производственной профессии представляет собой постоянное улучшение умений и повышение мастерства от 1 до 300. С ростом мастерства игрок может производить более мощные и эффективные препараты и/или вещи. Процесс прокачки мастерства является нелинейным, т.е., непрерывно производя только простые вещи или препараты, мастерство будет расти все медленнее и остановится на определенном пределе, после которого для дальнейшего роста необходимо переходить к производству более сложных вещей. После достижения максимального уровня игрок получает возможность производить самые эффективные эликсиры и препараты (травник, фармацевт) и вещи с 0% превышением предела модификации (оружейник, портной и т.д.). Так что игрок, потративший время на развитие данной профессии до максимума, никогда не будет испытывать недостатка в деньгах на карманные расходы.

 

Нельзя забывать и про непроизводственные профессии. Принципы этих профессий иные и они настолько отличаются друг от друга, что описать их какими-то общими понятиями не представляется возможным. Общее - это непохожесть этих профессий друг на друга и на профессии производственного типа.

 

Рассмотрим существующие профессии более подробно.

 

Травник

 

Любой игрок, достигший 8-го (или выше) уровня, имеет возможность изучить профессию Травника. Главный продукт профессии – эликсиры, они дают возможность игроку, на время, повысить свои боевые характеристики. К примеру, выпив эликсир «сТЕРРоид» игрок получает +25 силы, +25 ловкости и +25 интуиции. Одновременно игрок может использовать три таких эликсира и получить +75 всех параметров. Очень неплохой бонус в боях на целых 120 минут времени.

 

Само развитие профессии представляет собой приятное времяпровождение: игрок убивает монстров ради ингредиентов и рецептов и варит эликсиры для себя и на продажу. Сам процесс раскачки нелинейный, то есть при создании одного и того же эликсира уменьшается вероятность повышения навыка – тем самым игрок вынужден убивать всё более сильных монстров для получения более сложных рецептов. Эликсиры, которые может создавать Травник дают, в зависимости от уровней профессии, различные боевые и не только бонусы. Апогеем производства для травников являются : Эликсир «Длань Ярости» и Эликсир «Длань Беззакония». Эти эликсиры - конечная точка профессии. Они нацелены на увеличение наносимого урона. Любой игрок, употребивший один из этих эликсиров, получает весомое преимущество в бою и поэтому проблем с их реализацией у Травников не наблюдается.

 

   

 

Фармацевт

 

Любой игрок, достигший 8-го (или выше) уровня, имеет возможность выучить профессию Фармацевта. Главный продукт профессии – различные препараты,  которые дают возможность игроку, на время, повысить свои боевые характеристики. К примеру, используя препарат «Стальная кожа» игрок получает +30 брони всего тела и +300 антикрита. Одновременно игрок может использовать три таких препарата и получить +90 брони всего тела и +900 антикрита. Очень неплохой бонус в боях на целых 60 минут времени.

В остальном эта профессия схожа с Травником, и так же, если не больше востребована на рынке. Сильнейшими препаратами профессии Фармацевта считаются : «Бронебой» и «Атлант». По силе их можно сопоставить с дланями Травников, но, в отличие от "силовых" дланей, лучшие препараты Фармацевта воздействуют на броню. «Бронебой» даёт возможность наносить удары сквозь броню противника, а при использовании препарата «Атлант» броня использовавшего солидно увеличивается.

 

    


 

Сапожник

 

Профессия Сапожника позволяет персонажу создавать обувь на 8 – 15 уровни и выше. Любой продукт созданный Сапожником может быть продан другому персонажу или использован создателем.

Ингредиенты, используемые в профессии – хлам, мех и кожа, добываются разными способами. Основной ингредиент для профессии - кожа разных типов, добывается в боях с ботами. Мех можно приобрести в Обувной мастерской, расположенной на Чупинской улице в районе Нового города. Хлам создаётся персонажем путём разбора любой ненужной вещи на Текстильной фабрике.

Перечень предметов, создаваемых Сапожником, весьма разнообразен, начиная от стандартных предметов с разными типами боевых характеристик и заканчивая предметами нестандартными, имеющими повышенную боевую мощь. Став мастером-сапожником, Вы сможете производить 0% артефакты трёх типов: уворотные, танковые и критовые. Но это ещё далеко не всё. Сапожник имеет возможность увеличить характеристики на любой обуви, сделав её заточку. Существует заточка нескольких видов, в зависимости от умения сапожника и количества затраченных на неё ресурсов. Сапожники делают заточку обуви на устойчивость и броню.

 

     

 
Оружейник

 

Основная продукция профессии, конечно же, всевозможное оружие.  Оружие является одной из основных составляющих мира «Территории». Игрок, потративший время на развитие данной профессии до максимума, будет не только материально обеспечен, но и окружен заслуженным уважением, как мастер Оружейник. Для прокачки мастерства игроку придется заниматься разными делами, начиная от добычи руды в шахтах, для получения из нее металла и заканчивая охотой на опасных животных - для получения более редких рецептов оружия. При раскачке как этой, так и других профессий персонаж получает средства для дальнейшего развития. Профессиональный оружейник получает возможность делать артефактное оружие трёх видов. Так же, как и сапожники, оружейники делают заточки, но естетственно не обуви, а оружия. Мастера оружейного дела предлагают игрокам заточки на устойчивость и урон.

 

       

 

Ювелир

 

Предпочитаете работе кувалдой кропотливый труд с надфилем и пинцетом? Любите драгоценности? Тогда вам прямая дорога в Ювелиры. Основа профессии - это производство предметов в слот «Аксессуары», а это всевозможные часы, цепочки, браслеты, запонки, амулеты и т.д.

Для прокачки мастерства игроку придется заниматься разными делами, начиная от добычи ценных пород металла в шахтах, для получения из нее благородных металлов, и заканчивая столкновениями с агрессивно настроенной фауной Химерии. На финальном этапе профессии можно будет произвести артефактные 0% аксессуры, такие как Амулет Мастера Защиты, Амулет Мастера Ярости и Амулет мастера ветра. Не стоит забывать о заточках, которые ставятся на аксессуары и прибавляют на выбор жестокость или антитравматизм.

 

 

       

 

Галантерейщик

 

Галантерейщики в «Территории» занимаются производством головных уборов. От того, насколько они профессиональны в своем ремесле, напрямую зависит ценность производимых ими шляпок, кепок, фуражек и т.д. Получив 300 навыка в этой профессии, они смогут создавать артовые головные уборы с 0% модификацией.

Для производства изделий галантерейщикам необходимо собирать хлопок на улице Лейка и лён на улице Мукомольная. Также им потребуются нитки Прокачав профессию до заветной цифры 300, вы получите награду в виде рецепта на производство артефактных головных уборов. Вам будет предложено произвести повязку мастера одного из трёх стандартных видов.

 

       

 

Портной

 

Продукция профессии - одежда.  Персонажу предстоит заниматься разного рода деятельностью, направленной на развитие своего профессионального навыка в сфере пошива одежды. Для пошива одежды необходима ткань, ее можно купить или самостоятельно изготовить из  хлопка и льна.  В отличие от предыдущих производственных профессий, портной, при достижении навыка 300, может производить один из трёх типов артефактов : верхнюю одежду, штаны и нижнюю одежду.

 

   

 

Инженер

 

Эта профессия самая разнообразная из ныне существующих по ассортименту производства. На протяжении всего нелёгкого пути повышения своего профессионального навыка инженер производит транспортные средства, боеприпасы и даже охранников, в виде механических роботов. Избрав эту профессию, придётся работать с механическими запчастями, резиной и щёлочью. На финальных рубежах профессии будет возможность производить достаточно сильных роботов-охранников.

 

      

 

Взломщик

 

Профессия представляет собой систему развития мастерства взлома ящиков. Для удобства игроков, ящики пронумерованы в соответствии со сложностью взлома от №1 до №6. Так например, для взлома Ящика №1, требуется гораздо меньше навыков, чем для Ящика №2. Ломая ящики, игрок имеет возможность повысить свое умение. Для взлома каждого ящика, персонажу требуется определённый профессиональный навык, так, более редкие ящики требуют более высоких профессиональных навыков, и соответственно сложность развития профессии увеличивается.
Ящики имеют вероятность выпадения в разных местах: начиная от района р. Медянка и заканчивая районом Хрупские поля.
Профессия является дополнительной, не использует ресурсы и не имеет ограничения по уровням. Также, ящики могут использоваться как для собственных нужд, так и для продажи. Они представляют собой предметы, из которых время от времени выпадают различные вещи и рецепты. Игрок имеет шанс поймать ящики на удочку, или получить его при сборе материалов на поле.

 

 

 

Доктор

 

Игроки могут получить увечия в бою различной степени тяжести. С травмой у персонажа снижаются характеристики и скорость перемещения. Основная задача врачей Территории - лечить такие травмы. Делать это могут только квалифицированные доктора. Обучить мастерству врачевания вас может Эдуард Яковлевич, который работает в поликлинике Драйв-Сити. Помимо навыка, для лечения граждан страны Вам понадобятся медикаменты, которые можно купить любой Аптеке. После того, как Вы купили лицензию и медикаменты Вам даётся полная свобода действия: анализируйте спрос на лечение, выбирайте удобное место и время работы и укрепляйте здоровье игроков, они Вам будут очень благодарны. С количеством вылеченных травм, ваше мастерство врачевания будет увеличиваться, а Эдуард Яковлевич сможет научить вас лечить более тяжелые травмы

Авторизация

Ваши данные
Четверг, 16-Мая-2024
Добро пожаловать Залетный


Ваш IP: 13.58.39.129

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были

Репутация
  • Ardoms
  • _Green_yat_
  • First_Nigga
  • LEO-STYLE
  • barinter

  • Союзники

    Хостинг от uCoz
    Designed By: Ardoms Copyright © 2024 All Rights Reseved